Девелопер GRAVION провел ребрендинг
Девелопер элитной недвижимости GRAVION объявил о ребрендинге – компания обновила логотип, фирменный стиль и айдентику бренда.
С точки зрения становления GRAVION находится в стадии непрерывного развития. Компания существует с 2015 года, в конце 2021 состоялась реструктуризация, в результате которой был принят курс на девелопмент элитной недвижимости. Эти изменения требовали перестройки бренд-архитектуры.
«Отправной точкой развития компании является ее внутренняя идеология – создание уникальных элитных объектов на стыке современного искусства, технологий и эстетики с заботой о совершенствовании качества жизни наших клиентов, – комментирует Юрий Неманежин, управляющий партнер GRAVION. – В стремлении создавать шедевры мы формируем пространство для творчества и притяжения лучших специалистов и идей. Наше восприятие перестало «вмещаться» в рамки старого визуального стиля. Для нас важно даже внешне дарить людям больше положительных эмоций в повседневной жизни, предвосхищать желания покупателя и давать ему чуть больше, чем он ожидает».
В новом варианте лого команда сделала ставку на эстетику и лаконичную премиальность вкупе с технологичностью. Логотип представляет собой начертание эксклюзивным шрифтом, созданным специально для проекта.
Основная фирменная палитра состоит из 5 цветов – графитового черного и его градаций, классических белого, светло-серого и бежевого, а также благородного бронзового оттенка.
Чтобы подчеркнуть индивидуальность бренда, в графику добавлена новая система шрифтов.
ALS Hauss, разработанный студией Артемия Лебедева – новый фирменный шрифт дизайн-системы. Это шрифт будущего, вариативный неогротеск с динамическими пропорциями. Он уверенно работает с любыми объемами текста, прекрасно читается в сплошном наборе, а в заголовках оживает, преображается и привлекает внимание своей геометричностью.
«Любой бренд – не просто корпоративная айдентика, а прежде всего опыт взаимодействия с внутренней и внешней аудиториями. Нам не подходят вторичные решения и идеи. Мы находимся в непрерывном поиске: лучших визуальных форм, эффективных решений, новейших технологий, материалов, творческих приемов и системных процессов. Новый фирменный стиль помогает нам продемонстрировать подход и ценности компании. Проделанная работа – еще одна ступень для дальнейшего развития GRAVION», – добавляет Юрий Неманежин.