Отельный сервис у вас дома: спрос на элитные сервисные апартаменты до конца года вырастет еще на 10%

Запросы покупателей элитной недвижимости изменились. Им важна не только локация и комфорт, но и развитая инфраструктура, эстетика, сервис и время. Поэтому многие из покупателей элитного жилья выбирают проекты с развитой инфраструктурой и отельным сервисом, который решит за них многие повседневные задачи и позволит сэкономить время. Например, в клубном доме CULT показатели продаж в третьем квартале текущего года выросли в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. По данным экспертов компании GRAVION, до конца года спрос на элитные сервисные апартаменты увеличится еще на 10%.

Формат сервисных апартаментов, управляемых профессиональными операторами, давно приобрел популярность в разных странах. Это гарантированно высочайший уровень обслуживания и эксплуатации: клининг, рум-сервис, консьерж и валет-паркинг. На московском рынке этот формат только начинает набирать обороты – на долю сервисных апартаментов приходится не более 7-10% от всего объема дорогих новостроек в столице. «Такой формат недвижимости начал привлекать внимание покупателей в прошлые годы, и сейчас мы продолжаем наблюдать положительную динамику спроса», – говорит Алексей Лухтан, коммерческий директор компании GRAVION.

Формат сервисных апартаментов выгоден для приобретения при любом сценарии жизни, будь то постоянное, временное проживание или инвестиционные цели.

«Сервисные апартаменты постепенно перестают быть “квартирой для пиджака”, все чаще их приобретают для постоянного проживания. Покупатели с активным ритмом жизни выбирают проекты с развитой инфраструктурой и отельным сервисом, который решает за них многие повседневные задачи и позволяет сэкономить время», – отмечает Алексей Лухтан.

Например, в клубном доме CULT от девелопера GRAVION первый этаж комплекса отведен под ресторан с панорамными окнами и помещения стрит-тритейла. В зоне с приватным доступом будет открыт круглосуточный фитнес с зоной SPA, хаммам и бьюти-кабинетами. На кровле устроена общественная видовая терраса c зоной барбекю.

Помимо этого, у дома свой собственный приватный внутренний двор, дизайн которого разработан международной компанией Gillespies – одного из мировых лидеров ландшафтного и городского проектирования. Важно добавить, что велнес-центром смогут пользоваться только резиденты комплекса.

Кроме этого, им будет доступна услуга valet-parking – популярный зарубежом, и только-только зарождающийся тренд для московского рынка, благодаря которому отпадет необходимость в приобретении парковочного места. Профессиональные парковщики припаркуют автомобиль и подадут его в назначенное время чистым и заправленным топливом.

«И конечно, нашим резидентам будет предоставлен сервис отельного уровня. В любой день к назначенному времени апартаменты могут быть приведены в идеальное состояние, – делится Алексей Лухтан. – Пока вы наслаждаетесь прогулкой, проводите время на общественной террасе с панорамным видом на город на крыше комплекса или встречаетесь с друзьями, профессиональный персонал приведет все в порядок, застелет белье, принесет чистые полотенца, организует доставку необходимых продуктов и многое другое».

С точки зрения вложения инвестиций сервисные апартаменты также становятся привлекательным активом. Особенно, это касается тех проектов, в которых оператор предлагает услугу доверительного управления, организовывая сдачу помещений в аренду и сопровождая этот процесс на всех этапах. Для собственников апартаментов это не только удобно, но и позволяет получить высокую арендную плату и сохранить актив на должном уровне – управляющая компания следит за состояние помещения, проводит текущий ремонт и направляет собственнику регулярные фотоотчеты. По данным аналитиков спрос на аренду сервисных апартаментов увеличился за последнее время на 15%. А средняя заполняемость в течение года составляет 70%, а в высокие сезоны доходит до 90%.